Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Coccodrillo открыл второй фирменный магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Польский бренд детской одежды Coccodrillo развивает розничную сеть магазинов в России, открыв вторую фирменную точку.

Она начала работу в декабре прошлого года в Москве, в одном из крупнейших аутлет-центров – Fashion House Outlet Center. Площадь магазина составляет 130 кв. метров, в ассортименте представлена широкая линейка детской одежды и обуви от 0 до 14 лет. 

Первый собственный магазин Coccodrillo был открыт в марте прошлого года в аутлет-центре «Outlet Village Белая Дача». Также продукция бренда представлена в сети детских супермаркетов «Яркий» и в большинстве крупнейших интернет-магазинах, реализующих одежду для детей и подростков. В дальнейшем компания планирует осуществить развитие сети Coccodrillo по франшизе.

Бренд детской одежды Coccodrillo создан в 2001 году в Польше. Сегодня марка широко представлена в Европе и за ее пределами – розничная сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 480 торговых точек в разных странах мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 049

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 801

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 381

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю