Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Coach возвращается в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На российский рынок возвращается американский производитель сумок и аксессуаров класса люкс Coach. Компанией подписано эксклюзивное соглашение с российской BNS Group, передает RNS со ссылкой на генерального директора BNS Group Дениса Богатырева.

Договор подразумевает открытие не менее четырех магазинов Coach на территории России в период с 2018 по 2023 год.

«У нас было несколько торговых точек в России около десяти лет тому назад, они были открыты до экономического кризиса, – рассказала представитель Coach по связям со СМИ Андреа Шоу Резник. – Магазины были закрыты в 2011 году. Сегодня продукция Coach продается в двух мультибрендовых торговых точках, обе находятся в ЦУМе».

На российский рынок Coach вышел в 2008 году, его партнером выступила компания «Джамилько», обязавшаяся открыть 15 магазинов бренда за 5 лет. Однако в 2011 году все бутики Coach прекратили свою работу и больше не открывались.

Coach основан в 1941 году и является крупнейшим в США производителем элитных кожаных сумок. В первом квартале 2017 года чистая прибыль компании составила 122 млн долларов по сравнению со 112,5 млн годом ранее. Продажи снизились с 1 млрд до 995 млн долларов. По итогам 2017 года Coach прогнозирует рост выручки на 1-3%, а прибыли – на двузначую величину.

Компания BNS Group существует с 1997 года и управляет на территории России сетями Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, Armani Jeans, Mexx и другие.


coach-paris.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю