Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Chanel покупает производителя плавок

Французский модный дом Chanel стал новым владельцем британской марки мужской пляжной и повседневной одежды Orlebar Brown
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chanel стал новым владельцем британской марки мужской пляжной и повседневной одежды Orlebar Brown, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают стоимость компании в 32,6 млн долларов. Известно, что Chanel выкупил все акции у основателя бренда Адама Брауна и частной инвестиционной компании Piper. Браун останется креативным директором Orlebar Brown.

Приобретение производителя мужской одежды стало еще одним шагом Chanel, специализирующегося в первую очередь на женском ассортименте, к расширению предложения для мужчин. Так, несколько недель назад модный дом объявил о выпуске своей первой мужской линейки косметики.

Ранее в этом месяце Chanel приобрела 20% акций компании Montres Journe SA, владеющей часовой мануфактурой F.P. Journe. Сумма сделки также не разглашается.

Напомним, что на прошлой неделе стало известно о приобретении итальянского модного дома Gianni Versace S.p.A. американским люксовым холдингом Michael Kors Holdings Limited. Образовавшаяся роскошная группа, включающая в себя компании Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, получит название Capri Holdings Limited.


Orlebar_Brown_Autumn_Winter_Stores.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 003

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 658

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 419

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 917

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 432

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю