Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бывший топ-менеджер Coca-Cola возглавит Converse

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский гигант спортивной одежды Nike назначил новым генеральным директором своей дочерней компании Converse Cкотта Аззелла. На этой должности он сменит Давида Грассо, чей контракт истекает в конце 2018 года.

Ранее, с 2014 года Аззел являлся президентом подразделения венчурных и развивающихся брендов в корпорации Coca-Cola, где он отвечал за такие марки, как Honest Tea и Zico Coconut Water. Имеет опыт работы в компаниях Procter & Gamble и McDonald's. К своим новым обязанностям, Скотт Аззел приступит с 22 января 2019 года, отчитываться он будет перед Майклом Спиллейном, президентом Nike по категориям и продуктам.

Converse-3.jpg«Непревзойденный опыт Скотта в стратегическом росте бизнеса и развитии брендов хорошо подходит, чтобы помочь раскрыть весь потенциал марки Converse и возглавить следующий этап глобального роста по всему миру», – прокомментировал Майкл Спиллейн.

Отметим, что в последнем годовом финансовом отчете компания Converse зафиксировала падение выручки на 8% до 1,886 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 074

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 332

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 602

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 754

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 964

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 981

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю