Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

БТК в «Мире Детства»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший российский холдинг легкой промышленности участвует в специализированной выставке «Мир Детства-2015» в Москве, которая проходит 22-25 сентября.
btc.jpg

«БТК Холдинг» представила на выставке две линии одежды. Школьная коллекция изготовлена из полушерстяных тканей и полувискозы и включает богатую цветовую гамму, чтобы удовлетворить запросы разных школ. В компании отмечают, что при изготовлении униформы особое внимание было уделено посадке изделий, комфорту ношения и критериям безопасности.

Также компания представила линию спортивной одежды, разработанной для участия в тендере на обеспечение детского центра «Артек» . В данной линейке представлены летние, демисезонные и утепленные изделия, изготовленные из натуральных и смесовых тканей.


btc (1).jpg
Стоит отметить, что вся продукция «БТК Холдинг» производится в России с использованием собственных технологических разработок. «Благодаря полной цепочке производственного цикла, мы контролируем производство изделий на каждом этапе, а значит, можем гарантировать его высокое качество, что особенно важно, когда речь идет о детях», - комментирует Арина Слынко, заместитель генерального директора «БТК Холдинг».

 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю