Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Британцы не любят Topshop и H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Центр исследований потребительского рынка Which? в Великобритании провел опрос покупательских предпочтений. В рейтинг вошли розничные сети одежды, косметики, книг, бытовой техники и электроники, которые лучше и хуже всего отвечают запросам британских покупателей, информирует «МК Лондон».

HM_uk.jpgНа первой позиции рейтинга оказалась сеть натуральной косметики Lush. Индекс популярности сети, который сформирован показателями: цена, сервис и удовлетворенность покупателей ассортиментом – составляет 80%. За этим ритейлером, с минимальным отрывом следует сеть универмагов John Lewis 79%.

В числе худших сетей, обслуживающих британцев, значатся: одежные марки Topshop и Topman (55%), шведский масс-маркет H&M и британская сеть дешевой одежды BHS (по 56%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 581

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 864

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 345

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 595

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 281

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 967

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю