Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренды идут в аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский аутлет-центр Fashion House ожидает новых арендаторов. Совокупная площадь магазинов, запланированных к вводу, составляет 370 кв. метров.

Andrea_Montelpare.jpg В скором времени здесь откроются два магазина детских товаров Brums Outlet и Andrea Montelpare. Их площадь составляет 87 и 68 кв. метров соответственно.

Также арендаторский пул Fashion House пополнят мультибренды Wonders и Troy Collezione. Последний разместится на 122 квадрата и будет продавать одежду для мужчин. Торговая точка под вывеской Wonders представит ассортимент испанской обуви на 85 кв. метрах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 993

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 594

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 281

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 124

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 705

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 450

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю