Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренд HIGH by Claire Campbell вышел на российский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В мае в Москве состоялось открытие первого в России монобрендового бутика бренда HIGH by Claire Campbell. Цель марки, которая производится и распространяется в Италии, – создание современной классики, на которую не влияет изменчивая мода, одежды для повседневного использования и специальных случаев.

Дизайнер и создательница марки HIGH Клер Кэмпбелл родилась в Великобритании и уже в детстве проявила страсть к моде. За свою карьеру она изучала историю костюма и текстиля одновременно с постоянными исследованиями современных технологий производства тканей. Шитье, раскрой и моделирование научили ее ценить одежду, тщательно сделанную вручную, со вниманием и любовью к деталям. В 2007 году Клер создала первую собственную коллекцию и запустила бренд HIGH в сотрудничестве с Interfashion, и в настоящее время в Европе бренд представлен в 21 магазине.

HIGH_SS17__DSC0528.jpgКлер Кэмпбелл создает больше, чем дизайн одежды; она разработала концепцию «повседневной высокой моды», абсолютно новый подход к одежде, целью которого становится создание функциональных и одновременно утонченных повседневных предметов гардероба уровня высокой моды с элементами ручного труда, с любовью и особым вниманием к деталям. «Мы используем материалы высокого качества, чтобы создавать одежду, которую люди захотят покупать и носить, – говорит Кэмпбелл. – По сути это одежда на заказ, но для всех и каждого». Это идея прекрасно передает принципы бренда HIGH, гласящие, что одежда должна в первую очередь сочетать дизайн, качество и функциональность.

«Коллекции женской одежды и аксессуаров HIGH выделяются утонченной элегантностью и приверженностью традициям. Это становится возможным, когда одежда функциональна и становится частью жизни человека», – объясняет Кэмпбелл, подчеркивая уважение к традициям ручного труда, к качеству исполнения, к красоте, рожденной из функциональности.

В магазине HIGH в Москве представлены все коллекции HIGH: HIGH USE – многоцелевая одежда, которая адаптирует дизайнерские идеи, сочетает их с функциональностью и становится частью повседневной жизни; HIGH TECH – эргономично сконструированные универсальные предметы гардероба, изготовленные из технологичных тканей и HIGH KNIT – трикотаж и джерси высочайшего качества.

HIGH – это марка с яркой индивидуальностью, которая применяет традиционные навыки и приемы ручного труда для создания одежды, которую легко носить. Коллекции HIGH превращают базовую одежду в современную классику для повседневного использования.

Контакты магазина в Москве: ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, д.2, +7(495) 229-84-15.
https://www.high-everydaycouture.com


5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю