Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Brax: принцип поддержки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель одежды BRAX подвел итоги сессии заказов на выставке CPD: цена в сегментах трикотажа, женской и мужской одежды остается решающим фактором. Выигрывает тот, кто сделает эксклюзивное и выгодное предложение, – как это сделал BRAX.

В сессию заказов коллекции сезона осень-зима 2019/20 в Дюссельдорфе BRAX добился позитивных результатов. Вопреки общей тенденции спада на рынке, бренд достиг двузначных темпов роста в женской и мужской коллекциях. Основной причиной успеха стала активная работа с разумным ценообразованием в обеих товарных группах. Учитывая повышенную чувствительность российских потребителей к цене, BRAX решил, как и прежде, предлагать оптовым партнерам продукт высокого качества, но по привлекательной стоимости. Психологически ценовые границы становятся все более важными для принятия решения о покупке не только в России, но и во всем мире.

BRAX также сумел удержать свои позиции в сегменте женских и мужских брюк. Ключевая тема образов – модная шерсть; доля чиносов, как мужских, так и женских, значительно увеличилась. Бестселлерами заказов стали инновационные термобрюки из джинсового и зимнего хлопка, а также джинсы различных моделей и силуэтов. Высокие продажи термобрюки показали и в прошлом сезоне.

Как и ранее, гарантией роста оборота является линия Raphaela. Брюки для женщин старше 50 лет, из экстра-стретч, с облегающим на бедрах силуэтом и эластичным поясом обеспечили фантастические продажи и в прошлый осенне-зимний сезон.

Мужская outdoor-коллекция осень-зима 2019/20 также оказалась успешной товарной группой. Чтобы обеспечить грамотный прайс-лист в торговых точках России, цены на многие коммерческие модели были снижены.

Brax-4.jpgВ 2018 году оборот компании BRAX Leineweber вырос на 1,2%, до 318,1 млн евро. Драйверами роста стали зарубежные рынки и электронная коммерция. BRAX сумел оторваться от общего нисходящего тренда благодаря ряду эксклюзивных мер: исключительный акцент на продуктовых группах с высоким уровнем продаж; конкурентное соотношение цены и качества; избирательная дистрибьюция; постоянные мероприятия, направленные на укрепление имиджа бренда; развитие бренда от специалиста в области брюк до серьезного поставщика lifestyle-коллекций; внедрение (с 1997 года) таких торговых концепций, как монобрендовые магазины, корнеры и shop in shop (около 2000 площадок); совместные мероприятия и обучение персонала розничных партнеров BRAX.

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX, отметил: «В результате этих мер бренд и многие наши клиенты в России смогли повысить оборот в 2018 году. Мероприятия BRAX и поддержка партнеров на местах, безусловно, внесли весомый вклад в этот рост. В 2018 году появилось 14 новых оригинальных корнеров BRAX в России, в 2019-м планируется открыть еще 12. Мы помогаем нашим партнерам в решении серьезных и сложных задач, перед которыми мы все неизбежно окажемся в наступившем году».

Контакты:

+49 5221 592-580
+49 5221 592-590
info-service@brax.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 744

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 530

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 939

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 060

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 966

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 433

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю