Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бизнес-Форум «TOP MARKETING»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
22-24 октября в Москве состоится Бизнес-Форум «TOP MARKETING» , который хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами и новыми стратегиями захвата рынка.
top marketing.jpg

Идея

На пятнадцатом юбилейном Форуме мы собираем для вас лучших из лучших! Ключевые спикеры - профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. Именно у этих людей за плечами успешное прохождение двух кризисов и многих рыночных «штормов». Они расскажут, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились «выплывать» и каких «подводных камней» стоит опасаться.

1=3. Три конференции в одной

Во второй день аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически вы получите три конференции в одной.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю