+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бейли покидает Burberry под знаменем ЛГБТ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В Лондоне состоялся показ новой весенне-летней коллекции Burberry под названием «Время», ставшей последней работой креативного директора Кристофера Бейли для модного дома.

Основной темой коллекции и показа стало время. «Это довольно острая коллекция, так как она последняя для меня, что заставило задуматься о важности времени, – приводит слова Бейли издание WWD. – Я думаю, что мы живем в такой интересный период, хаотичный, расстраивающий и меняющийся. Я хотел каким-то образом отразить это в коллекции». По словам дизайнера, она получилась самой автобиографической для него.

Неотъемлемым элементом показа стала инсталляция под названием «Наше Время», являющаяся частью экспозиции, расположенной в Музее Старого и Нового Искусства в Австралии. Работа показывает связь между временем и движением, в ней исследуется опыт взаимодействия этих двух понятий. Особое сочетание света и звука было адаптировано Кристофером Бейли под концепцию шоу – светящиеся маятники, подвешенные к потолку, двигались во время показа под музыку Джимми Самервилла, The Communards и Bronski Beat.


Burberry-show-ss18.jpg

Тема времени также нашла свое отражение в отдельной части коллекции, содержащей переизданные архивные вещи Burberry 1980-х и 1990-х годов. Кроме того, в показе приняли участие известные модели, снимавшиеся в рекламных кампаниях Burberry разных лет: Адвоа Абоа, Жан Кэмпбелл, Монтел Мартин и Эди Кэмпбелл, которая начала свое сотрудничество с Burberry еще в 2006 году. Закрывала шоу Кара Делевинь, дебютировавшая на показах и в рекламных кампаниях Кристофера для Burberry около 7 лет назад.

Большое внимание в своем шоу Кристофер Бейли уделил поддержке ЛГБТ-сообщества, финансовую помощь которому оказывает Burberry через благотворительные организации. Это нашло отражение и в самой коллекции, изобиловавшей радужными мотивами, и в оформлении показа. «Многие годы я покровительствовал ЛГБТК-движению, но делал это достаточно негласно, – рассказал Бейли изданию FashionNetwork.com. – А потом решил предпринять что-то, что должно иметь больший резонанс. И вот такая крупная организация, как наша, заявляет, что отстаивает определенную позицию». Предшествовала показу новая кампания Burberry, также раскрывшая ЛГБТ-тему.

Напомним, что об уходе Кристофера Бейли из Burberry после 17 лет работы стало известно осенью 2017 года. Как сообщалось, он покинет компанию не сразу: до 31 марта дизайнер останется на посту креативного директора, а окончательно уйдет в декабре, после переходного периода. Имя его преемника пока не сообщается.


Burberry-ss2018.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний