Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Берестяная грамота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд клатчей Peppi и производитель очков в оправе из натурального дерева Woodsun запускают совместную капсульную коллекцию Viva Italia.

Новая линейка включает в себя модель очков формы cat, представленную в черном и коричневом цветах. По словам производителей, оправа очков «напоминает два свода с осторожно добавленными канелюрами, которые навевают ассоциации с эстетикой классической итальянской архитектуры». Часть заушника новых очков обтянута мягкой телячьей кожей. Дизайн разрабатывался дизайнерами Woodsun совместно с креативным директором и владелицей бренда Peppi Верой Прокиной.

IMG_2297.jpgКаждые очки упакованы в очечник Peppi, продолжающий тему дерева благодаря «березовому» принту. В дополнение к линейке компания Peppi также выпустила сумочку цилиндрической формы в цветовой схеме коллекции.

Продажи стартовали 3 июня, коллекция доступна как в точках продаж Woodsun, так и Peppi. Цена очков – 15 тыс. руб. Вся линейка выпущена в России: очки – на производстве Woodsun в Сергиевом Посаде, а очечник и сумки – на производстве Peppi в Москве. В планах брендов дальнейшее развитие совместной линейки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю