+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Benetton «разделся» в новой рекламе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В новой осенне-зимней кампании итальянского бренда Benetton полностью отсутствует даже намек на одежду – модели предстали на снимках полностью обнаженными.

Марка традиционно отказалась от прямой рекламы своей продукции, сделав выбор в пользу социального сообщения об инклюзивности. На фото предстала группа моделей различных национальностей и с разным цветом кожи, они стоят абсолютно без одежды – в один ряд и обнявшись.

В рамках кампании также вышли 30-секундный и 3-минутный ролики. Начиная с первой недели августа реклама будет представлена на рекламных щитах, в газетах и журналах, а также в инетрнете.

Кампания получила название Nudicome (от итал. nudi – голый), а ее автором выступил фотограф Оливьеро Тоскани, вернувшийся в Benetton в ноябре прошлого года по приглашению сооснователя Benetton Лучано Бенеттона.

Именно Тоскани, работавший в Benetton с 1984 по 2000 год, сделал марку такой, какой мы ее знаем сегодня – провокационной и социально активной. Ему принадлежит легендарный слоган «United Сolors of Benetton» и целый ряд громкий рекламных кампаний, затронувших такие острые темы, как война, смертная казнь, СПИД, расизм и гомосексуализм.

Вопрос инклюзивности был поднят Benetton сразу по возвращению Оливьеро Тоскани в компанию. Он снял рекламу, призывающую к интеграции мигрантов в Европе: на снимках был показан итальянский школьный класс, учащиеся которого – представители 13 разных рас с четырех континентов Земли.


Benetton-nudicome_700.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний