Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Белый список» импортеров текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В список турецких компаний, которым будет разрешено ввозить свою продукцию в Россию, будут включены импортеры тканей и текстильных полуфабрикатов. Как сообщают «Известия», запрос на «белый список» поступил от Федеральной таможенной службы после многочисленных запросов российских производителей одежды.

af4894429d05c7a69e85a6262f97367c.jpgСоставлением списка по поручению Минпромторга займется профильная организация Союзлегпром. Такое решение было принято после анализа списка предприятий, зависящих от поставок из Турции. «Идея в том, чтобы иметь точную картину, кто с какими товарами работает, следующий шаг – определить тех, кто продолжит поставлять продукцию из Турции, а кому следует переориентироваться на поставки из других стран», – поделился Андрей Разбродин, президент Союзлегпрома.

a4b19d55a3a8fac162b5e4674891e1e4.jpgКак отмечают представители российских компаний, на данном этапе импортозамещение в области производства одежды может стимулировать запрет на ввоз готовой продукции, но от турецких материалов производители пока отказаться не готовы. По словам Ануш Гаспарян, коммерческого директора Fashion Consulting Group, из тканей турецкого происхождения на данном этапе производится продукция самых разных ценовых категорий.

Указ о введении санкций в отношении Турции был подписан президентом 28 ноября 2015 года, после обострения внешнеполитических противоречий между двумя странами. С тех пор, некоторые компании-производители одежды изъявили желание прекратить работу с турецкими поставщиками, другие – отметили сложности с поисками аналогов для турецких материалов. 



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю