Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бавария» оденет китайских болельщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мюнхенский футбольный клуб открыл интернет-магазин на платформе Tmall Global (ранее известна как Taobao Mall, входит в состав Alibaba Group). Своим азиатским поклонникам клуб предложит кроме сувенирной продукции, традиционную баварскую одежду.

bavaria.jpgРешение начать сотрудничество с китайскими бизнесменами продиктовано высокой численностью болельщиков клуба из Поднебесной. По официальным данным, их около 90 млн. человек, многие из которых уже пользуются Tmall Global. Руководство «Баварии» считает, что этот шаг позволит приобрести клубу еще больше фанатов в Китае.

«Я рад, что мы становимся ближе к нашим фанатам в Китае. Сделав нашу продукцию доступной для них, мы подчеркиваем тем самым значение данного шага для контакта клуба «Бавария» с болельщиками, живущими в этой стране», - прокомментировал председатель правления клуба Карл-Хайнц Румменигге.

>> Kering Group подала в суд на китайского онлайн-ритейлера Alibaba

Кроме того, «Бавария» имеет договоренность с DHL International GmbH об открытии электронного магазина сувенирной продукции, который будет ориентирован исключительно на китайских фанатов клуба. Благодаря этому также существенно изменится ситуация с доставкой фирменной продукции. Ранее на нее уходило около 20 дней, теперь планируется уменьшить срок вдвое.

bavaria_Tmall_Global.jpgНеобходимо отметить, что мюнхенский клуб не первый, кто использует подобную маркетинговую стратегию. Испанские «Реал Мадрид» и «Атлетико Мадрид» уже имеют положительный опыт сотрудничества с бизнесом в Поднебесной. Первый в начале весны заручился спонсорской поддержкой известного производителя электрокаров Zhejiang Luyuan Electric Vehicle Co Ltd. А его товарищи по испанскому турниру из «Атлетико» планируют открытие 200 торговых точек в моллах китайской Dalian Wanda Group для продажи фирменной продукции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю