250
«Бавария» оденет китайских болельщиков
Мюнхенский футбольный клуб открыл интернет-магазин на платформе Tmall Global (ранее известна как Taobao Mall, входит в состав Alibaba Group). Своим азиатским поклонникам клуб предложит кроме сувенирной продукции, традиционную баварскую одежду.
Решение начать сотрудничество с китайскими бизнесменами продиктовано высокой численностью болельщиков клуба из Поднебесной. По официальным данным, их около 90 млн. человек, многие из которых уже пользуются Tmall Global. Руководство «Баварии» считает, что этот шаг позволит приобрести клубу еще больше фанатов в Китае.
«Я рад, что мы становимся ближе к нашим фанатам в Китае. Сделав нашу продукцию доступной для них, мы подчеркиваем тем самым значение данного шага для контакта клуба «Бавария» с болельщиками, живущими в этой стране», - прокомментировал председатель правления клуба Карл-Хайнц Румменигге.
Кроме того, «Бавария» имеет договоренность с DHL International GmbH об открытии электронного магазина сувенирной продукции, который будет ориентирован исключительно на китайских фанатов клуба. Благодаря этому также существенно изменится ситуация с доставкой фирменной продукции. Ранее на нее уходило около 20 дней, теперь планируется уменьшить срок вдвое.
Необходимо отметить, что мюнхенский клуб не первый, кто использует подобную маркетинговую стратегию. Испанские «Реал Мадрид» и «Атлетико Мадрид» уже имеют положительный опыт сотрудничества с бизнесом в Поднебесной. Первый в начале весны заручился спонсорской поддержкой известного производителя электрокаров Zhejiang Luyuan Electric Vehicle Co Ltd. А его товарищи по испанскому турниру из «Атлетико» планируют открытие 200 торговых точек в моллах китайской Dalian Wanda Group для продажи фирменной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также