Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barbie подружилась с Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Две американские компании объединили усилия, создав коллекцию женской одежды и аксессуаров. Линия будет презентована на открытии магазина Forever 21 в «Меге Белая Дача» , которое состоится 27 декабря 2014 года.

Forever21.pngВ лимитированную коллекцию вошли: куртки, свитшоты, майки, купальники – все в стиле знаменитой американской куклы. Одежду украшает логотип Barbie, выполненный в различных цветах и дополненный изображениями самих игрушек. Из аксессуаров в московском магазине Forever 21 будут представлены: косметички, миниатюрные зеркала, расчески и губная помада.

Магазины, где уже продается новая коллекция одежды, открылись в Великобритании, Франции, Бразилии, Китае, Гонконге и Израиле. Кроме того, оба бренда проводят активную pr-кампанию в поддержку коллаборации Barbie и Forever 21, в частности публикуют сообщения о совместном творчестве в Facebook, Instagram и Twitter.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 076

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 268

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 314

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 602

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 256

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 625

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю