Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азия знакомится с европейскими брендами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка Asia Apparel Expo, которая вновь расположится в комплексе Berin Messe Hall 2.1, пройдет с 24 по 26 февраля 2016 года. На протяжении пяти лет трейд-шоу является своеобразным мостом, соединяющим азиатских производителей готовой одежды, поставщиков ткани и фурнитуры с европейскими брендами.

Berlin_fair (2).JPGОжидается, что в выставке 2016 года примут участие более 250 компаний, преимущественно из Гонконга и Китая, а также из стран, являющихся крупнейшими экспортерами одежды и материалов – Бангладеш, Пакистана и Индии. Компании экспоненты способны удовлетворить потребности европейских клиентов и предложить широкий ассортимент готовой одежды, производственных услуг, а также развития private label. На выставке будет представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды, спортивной одежды и униформы, материалов и фурнитуры от тщательно отобранных и самых лучших фабрик. Новшеством Asia Apparel Expo 2016 станет участие производителей одежды, чьи производства расположены за пределами азиатского региона.

В 2015 году выставку Asia Apparel Expo посетили как представители крупного европейского ритейла, так и мелкие предприниматели, бренды одежды, импортеры и оптовики из Германии, Франции, Италии, Великобритании, Испании, Португалии, Чешской Республики, Польши, Нидерландов, Дании, Бельгии, Норвегии и России. Гости выставки провели встречи с более чем 220 компаниями и получили самую актуальную информацию о последних тенденциях в сорсинге и производстве готовой одежды. 

Зарегистрироваться

Контакты:
Телефон: (852) 3588 9688 
Факс: (852) 3588 9668
E-mail: cs@asiaapparelexpo.com
Сайт: www.asiaapparelexpo.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю