Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Аура» обрела Benetton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В конце ноября в новосибирском ТРЦ «Аура» откроется магазин итальянского бренда одежды United Colors of Benetton. Владельцами нового проекта выступает группа компаний ООО ПКФ «Эверест», которой принадлежат бренды: Carlo Pazolini, Fornarina, Replay.

ГК арендовала под новый магазин площадку 580 кв. метров на втором этаже торгово-развлекательного комплекса. Известно, что объект будет выполнен в соответствии с инновационной концепцией бренда под названием on Canvas. Это будет 21-й по счету монобренд в мировой сети, оформленный в новом дизайне.


united_colors_benetton.jpg

Напомним, что группа компаний Benetton Group SpA является одним из известных мировых брендов в индустрии моды. Главное представительство марки находится в городе Тревизо в Италии, филиал – в Милане. Розничные точки сети United Colors of Benetton управляются независимыми партнерами и дают оборот порядка 2 млрд евро ежегодно, отмечают в релизе представители «Ауры».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю