Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos против Assos

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-магазин Asos выплатил более 20 млн фунтов стерлингов, чтобы завершить многолетние судебные споры о товарных знаках со швейцарским производителем велоодежды Assos и немецким продавцом мужской одежды Anson’s Herrenhaus, сообщает The Guardian.

Генеральный директор Asos Ник Бейтон заявил, что выплата, подводящая черту шестилетним претензиям о нарушении прав в ряде стран, включая Великобританию, США и Германию, «была правильным коммерческим решением». По условиям сделки, Asos сможет продавать собственный ассортимент спортивной формы, кроме велоодежды. Компания также обязуется не открывать розничные магазины в Германии, чтобы избежать путаницы с Anson’s. По мнению аналитиков RBC Capital Markets, разрешение на продажу спортивной одежды даст компании возможность занять значительную долю на данном рынке и привлечь дополнительных клиентов.

assos_cycling.jpgНемецкий бренд Anson’s подал иск в 2010 году, а швейцарский Assos – в 2011-м, после того как Asos начал активно развиваться за пределами Великобритании. Оба бренда уже существовали на тот момент, когда в 2002 году онлайн-ритейлер сменил свое название с As Seen on Screen. Asos смог успешно защитить свое дело в британском суде, однако ему не удалось сделать то же самое в США, Франции и Германии.

По словам экспертов, закон об интеллектуальной собственности очень сложен и варьируется в зависимости от страны, поэтому не было гарантии, что Asos смог бы выиграть дела во всех странах. Это могло привести к необходимости проведения ребрендинга. Таким образом, компания предпочла урегулировать спор, выплатив 20 млн фунтов стерлингов – почти половину годовой прибыли Asos.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю