Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos без головы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ник Роберстон покинул пост главного исполнительного директора британского онлайн-ритейлера Asos, основанного им в 2000 году. На его должность придет Ник Бейтон, в прошлом – главный операционный директор компании.

asos2.jpgЦена на акции Asos за время управления компанией Робертсона выросла с 20 пенсов до 30 фунтов, и сейчас онлайн-ритейлер оценивается в 2,4 млрд фунтов (3,7 млрд долларов). Как отметил Брайан Макбрайд, председатель совета директоров компании, благодаря Робертсону Asos стала «компанией мирового класса».

Робертсон также руководил расширением компании на международном рынке. Минувшей весной под его руководством были запущены версия сайта и приложение для российских покупателей .

Робертсону по-прежнему принадлежит 8,4% акций компании стоимостью 180 млн фунтов, и он останется в компании, но не на руководящих позициях.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 324

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 033

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю