Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«АШАН» выпустит детскую одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Для создания первой коллекции компания "АШАН" пригласила не профессиональных дизайнеров, а молодых модельеров. Они приняли участие в конкурсе «Молодые дизайнеры – модельеры», организованном благотворительным фондом «Поколение АШАН» и дирекцией «АШАН» по текстилю. Конкурс проходил с 11 сентября 2013 г. до 24 мая 2014 г. Студентам предложили разработать эскизы детской одежды в трех стилях: «повседневная», «праздничная», «спортивная». Компания предоставила возможность сшить модели по собственным лекалам и продемонстрировать их во время финального дефиле. В конкурсе приняли участие 30 претендентов из 7 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара, Уфы, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.
auchan_in.jpg
Победителями стали: «Повседневная детская одежда» - Оксана Шагаева, г. Краснодар;  «Детская одежда в спортивном стиле» - Инга Булана, г. Санкт-Петербург;  «Праздничная детская одежда» - Жанна Казарян, г. Ростов-на-Дону. Специальный приз благотворительного фонда «Поколение АШАН» получила Виктория Агеева из Санкт-Петербурга.
Для запуска производства одежды СТМ будет создана комиссия, в которую войдут представители дирекции по текстилю, профессиональные дизайнеры-модельеры, технологи и производители. Вместе с финалистами они доработают модели одежды, чтобы запустить их в массовое производство для продажи в магазинах компании.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 990

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю