Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арабская сказка Dolce & Gabbana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый флагманский магазин Dolce & Gabbana открылся в Объединенных Арабских Эмиратах в минувшие выходные, сообщает The National. Он расположился в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае и стал самым крупным магазином бренда в регионе. Площадь бутика составила 1103 кв метров: два этажа, фасад которых отделан мрамором, соединены между собой винтовой лестницей и огромными витринами от пола до потолка. 

«Бутик отражает эстетику наших магазинов по всему миру, но он также перекликается с типичными архитектурными особенностями Дубая», – комментирует интерьерные решения магазина Доменико Дольче, совладелец модного дома Dolce & Gabbana.  

dg.jpgПомимо основных коллекций бренда, в магазине также представлена коллекция национальной арабской одежды, расположенная в задней части магазина, в стороне от посторонних глаз. Посетители имеют возможность купить абайи с такими знаковыми для бренда элементами как, например, кружево, горошек или звериный принт. В коллекцию также вошла линейка праздничной исламской одежды. 

«Никогда не поздно учиться, – говорит Дольче. – На любом рынке и в любой культуре важно быть готовым бросить вызов себе и конкурировать с различными реалиями, оставаясь при этом любопытным. Это истинная красота нашей работы»

С партнером согласен второй совладелец компании Стефано Габбана: «Арабская мода захватывает, она так богата историей и традициями, что легко вдохновляет».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 848

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю