Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Алтын Арба». Перезагрузка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Altyn_Arba (3).jpgВслед за Аламты и Астаной Караганда взяла курс на цивилизованный ритейл. Самый крупный в городе рынок «Алтын Арба» переформатируется в торгово-развлекательный центр общей площадью 20 тысяч кв. метров. Сейчас объект находится на стадии строительства и к марту 2016 года будет представлять собой двухэтажный современный комплекс.

о данным руководства рынка «Алтын Арба», сейчас в будний день рынок посещает от 19 до 25 тысяч человек, в выходные и предпраздничные дни эта цифры значительно выше. Пространства катастрофически нехватает. Строительство нового здания позволит решить сразу ряд назревших проблем и перейти на новый уровень торговли.

На арендопригодной территории ТРЦ расположатся бутики одежды (мужской, женской, детской, спортивной, вечерней, свадебной) и товаров повседневного спроса, детские магазины, фуд-корт на 400 посадочных мест, а также восемь концепций ресторанов. «Ядром» центра будет являться «Фермерский базар».

Altyn_Arba (1).jpgОсновной момент, который интересует будущих арендаторов: как изменится плата за аренду торговых площадей, будет ли она адекватной? Известно, что ставка в ТРЦ «Алтын Арба» будет варьироваться. По предварительным расчетам, она составит около 4 тысяч тенге за квадратный метр.

Напомним, что исторически рынок «Алтын Арба» является центральным и самым большим в Караганде. Владельцем выступает группа компаний ARCADA, ведущая деятельность в сфере коммерческой недвижимости. До прихода профессиональной управляющей компании на территории рынка обосновались представители уличной торговли. Сейчас переформатирование является логичным и, безусловно, необходимым изменением.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 045

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 792

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 562

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 280

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 128

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю