Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Альдо Мария Камилло презентует собственный бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский дизайнер Альдо Мария Камилло запускает собственный одноименный бренд Aldo Maria Camillo. Его дебютная коллекция будет представлена на выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции с 8 по 11 января 2019 года.

По словам Камилло, за плечами которого сотрудничество с Ermenegildo Zegna, Valentino, Cerruti и Berluti, новая марка станет началом его новой истории, она позволит дизайнеру выразить свое представление о моде и рассказать о себе. «Я считаю, что мода – это инструмент для общения, рассказывающий о нас, не говоря ни слова, потому что она живет и растет вместе с нами», – говорит Альдо Мария Камилло. Первая самостоятельная коллекция дизайнера, вдохновленная творчеством Мартина Маржелы и Хельмута Ланга 1990-х годов, получила название Radici («корни» – итал.) и сочетает в себе классику с современными чертами.

Коллекция Камилло будет представлена в рамках специального раздела выставки Pitti Italics, направленного на поддержку молодых итальянских дизайнеров. «Альдо Мария Камилло работает по-особенному и с большим вниманием относится к мужской моде, изучая силуэт с целью внести свежее веяние в гардероб, – комментирует Лапо Кианчи, директор по коммуникациям Pitti Immagine. – Он обладает талантом, воображением и ощущением материала. Новый проект Альдо Марии очень личный и сразу привлек нас, поскольку мы считаем, что в мужской моде важно вернуться к стандартам элегантности, обновив их в современном ключе».


Cerruti-aw15.jpg

Cerruti, осень-зима 2015/16

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 929

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 420

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 959

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 953

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 432

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю