Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

АКИТ обрел топ-менеджера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исполнительным директором Ассоциации компаний интернет-торговли назначен Артем Соколов. Работа АКИТ объединяет в себе два важнейших приоритета: b2b (создание прозрачных правил работы для всех игроков e-commerce) и b2с (обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей), следует из релиза организации.

AKIT.jpgСвою профессиональную деятельность Артем Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении мэра Москвы, а также занимал руководящую позицию в столичном Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства. Последние два года работал в Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии.

«Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне», - прокомментировал Денис Людковский, президент Ассоциации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 000

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 343

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 000

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 968

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 900

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 989

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю