Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

АХБК идет под снос

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанский флагман легкой промышленности – Алматинский хлопчатобумажный комбинат – решено снести. Соответствующие работы уже начаты на территории АХБК (34,5 га). По словам городских властей, работа комбината возможна лишь за пределами Алматы, однако пока инициативы от инвесторов по ее возобновлению нет. На месте предприятия в течение двух лет построят торгово-развлекательный центр.

Ahbk_Almaty_1.jpgАлматинский хлопчатобумажный комбинат произвел выпуск первой партии продукции в 1965 году. В разные периоды существования продукция АХБК шла на экспорт в Россию, Украину, Италию, Испанию, США и Канаду. На постсоветском пространстве объект являлся единственным предприятием в Казахстане, которое перерабатывало хлопковолокно в ткани.

В 1990-е годы работа комбината была приостановлена, 9 000 квалифицированных сотрудников лишились своих мест, частично здание АХБК снесли и построили торговый дом. Последние десятилетия Алматинский хлопчатобумажный комбинат работал в сокращенном формате, выпуская постельное белье, трикотаж, принадлежности для новорожденных, одежду для дома, чулочно-носочные изделия.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 251

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 265

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 376

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 679

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 571

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 671

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю