Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas судится с Ecco из-за полосок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Adidas подал в суд на датского производителя обуви и аксессуаров Ecco. Поводом стала продажа кроссовок, украшенных тремя полосками – фирменным знаком немецкой компании. Об этом пишет портал finans.dk.

В иске, поданном Adidas в один из судов американского штата Орегон, говорится, что «действия Ecco демонстрируют умышленное, целенаправленное и злонамеренное стремление сыграть на доверии к знаменитому бренду с тремя полосками, что нанесло значительный и невосполнимый ущерб Adidas».

FIN_adidas-vs-ecco_sko.pngКомпания пока не указала размер иска, но издание напоминает, что в 2008 году Adidas удалось отсудить в аналогичной ситуации 65 млн долларов у американской сети обувных магазинов Payless Shoesource. Суд признал компанию виновной в копировании дизайна моделей и элементов торговой марки Adidas. Первоначальный размер компенсации должен был составить 305 млн долларов, но был снижен.

В Ecco подтвердили получения заявления от немецкой компании, но не согласны с предъявленными обвинениями. «Ecco отрицает такое нарушение, поскольку мы сомневаемся, что потребители будут смущены и не отличат обувь Adidas от обуви Ecco», – прокомментировал директор по коммуникациям Ecco Сорен Краг Педерсон.

Компания Adidas зарегистрировала свой товарный знак в виде трех параллельных полосок в 1949 году. В 2015 году оборот немецкой компании составил 18,5 млрд долларов, а Ecco – 1,3 млрд.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю