Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Адамас» заморозил французские бренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

APM_Monaco_1.jpg
Ритейлер ювелирных изделий «Адамас» заморозил развитие французских брендов Agatha и APM Monaco в связи с девальвацией рубля. Цены растут, и продукция становится недоступной сегменту, на который она рассчитана, объяснил глава российской компании – Максим Вайнберг (в рамках конференции, организованной Институтом Адама Смита, «Российская розничная торговля»).

Топ-менеджер отметил, что сохранит обе торговые марки, но, как их развивать дальше – пока не знает. Известно, что определенная доля магазинов закроется, остальная продолжит функционировать. На текущий момент часть торговых точек Agatha и APM Monaco (компания развивает магазины в России, странах СНГ и Прибалтике по лицензии) работали под вывеской «Адамас».

APM_Monaco.jpg
Помимо этого, господин Вайнберг сообщил, что его компании пришлось сократить план по открытиям «Адамас». В 2015 появится всего до 25 торговых точек. Для сравнения, в прошлом году сеть ювелирных украшений расширилась на 70 новых объектов.

«Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже подписались», - прокомментировал решение гендиректор. Всего «Адамас» владеет приблизительно 250 собственными и франчайзинговыми магазинами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю