Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abumba выходит в офлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Abumba.ru, принадлежащий компании «Бэйби Опт Груп», запускает сеть розничных магазинов. В январе первые две торговых точки появятся в Санкт-Петербурге: в ТЦ «Электра» и ТК «Сенная».

Как рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор компании Андрей Корнышев, площадь магазинов – около 50 кв. метров. Средний чек ритейлера, работающего в сегменте средний плюс, составит порядка 3,5 тыс. рублей, в ассортимент магазина войдут одежда, обувь, аксессуары и игрушки. «Со стороны покупателей нашего интернет-магазина мы неоднократно получали пожелания о запуске офлайн-розницы», – объяснил решение о выходе в офлайн Андрей Корнышев. По результатам работы первых двух магазинов компания рассмотрит возможность дальнейшего развития сети, в том числе и в Москве.

Компания «Бэйби Опт Груп» основана в 2007 году и специализируется на дистрибуции детских товарах из Германии, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии. Сотрудничает с торговыми сетями «Вотоня», «Дочки-сыночки», «Азбука вкуса», «Юлмарт», «Кенгуру» и другими. В 2012 году компания запустила собственный интернет-магазин Abumba.ru.


abumba.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю