Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

100 тысяч резиновых сапог

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Обувная фабрика «Юничел» к сезону весенних дождей выпустила детские непромокаемые сапоги из термоэластопласта. В магазинах модель появилась под названием SUNSHINE.
Unichel_in.jpeg
Выпуском непромокаемой обуви в «Юничел» занялись 2 года назад. Специально для ее производства в Италии был закуплен литьевой агрегат King Rich, который сначала «отливает» голенище, потом подошву, что позволяет комбинировать разные цвета. Литьевой метод производства гарантированно предотвращает промокание. Спрос на резиновую обувь в компании связывают не только с практичностью, но и с огромным разнообразием расцветок. В общей сложности в 2014 году «Юничел» планирует выпустить около 100 000 пар непромокаемой обуви.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю