Как fashion-брендам работать с молодой аудиторией? Обсудим на бизнес-завтраке РАФИ
Согласно данным аналитиков SberCIB, к 2030 году тенденции в спросе станет определять поколение Z, хотя в общей численности населения оно не будет превалировать.
Эксперты выделяют 5 поведенческих особенностей зумеров:
- любят мемы и игры;
- доверяют блогерам и отзывам;
- предпочитают подписки и аренду, а не покупки;
- обращают внимание на экологичность и этичность потребления;
- используют соцсети как основной источник информации в интернете.
17 апреля на
Спикеры мероприятия:
- Алексей Аксёнов, сооснователь и куратор
онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU; - Янина Волкова, директор по работе с клиентами Perfluence;
- Никита Никитин, директор по развитию бизнеса
3D-студии SXEMA.
Наши встречи проходят в формате нетворкинга, где каждый участник получает консультацию, внимание и поддержку от экспертов и участников.
Мероприятие пройдет 17 апреля в Москве, в рамках выставки selection’s. Начало в 11:00.
Для действующих участников РАФИ посещение бесплатно.
Как смотретьбизнес-завтраки в записи? Вступайте в ассоциацию РАФИ!