Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мнение

Найдено 35 статей

Фитнес в бутике

25.11.2016
1140
0
Маркером успеха становится не размер бриллиантов, а состояние здоровья. Почему общество буквально «накрыло» модой на спортивные хобби и как долго будет жить тренд athleisure – рассуждает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Автор: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Бесценный ритейл

18.11.2016
1700
0
Как убедить поставщика продать товар ниже себестоимости? Анна Волгина, директор направления «Мужская одежда» сети магазинов Familia, крупнейшей российской сети off-price, делится опытом.

Автор: Анна Волгина, директор направления «Мужская одежда» сети магазинов Familia

Кузница без кадров

11.11.2016
1493
0
С кем будут работать новые русские «Шанели и Диоры»? Оксана Шевлякова, преподаватель МГУТУ, рассуждает о том, как решить проблему профобразования в легпроме.

Автор: Оксана Шевлякова, преподаватель кафедры технологии изделий легкой промышленности МГУТУ имени К. Г. Разумовского

Смертельный номер

03.11.2016
844
0
Зачем нужны «миланские цены» в России? Кирилл Волков, директор по маркетингу и рекламе «Академии розничных технологий», размышляет об управлении ценообразованием в условиях кризиса.

Автор: Кирилл Волков, директор по маркетингу и рекламе компании «Академия розничных технологий»

Продающая мотивация

21.10.2016
784
0
Средний чек фактически означает цену контакта покупателя и продавца. Один из способов увеличить ее - обучить продавца совершать допродажу товара. Генеральный директор компании «Академия розничных технологий» Юлия Вешнякова делится, как мотивировать персонал в период снижения выручки.

Автор: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»