Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как влюбить клиента навсегда

Как влюбить клиента навсегда
31.08.2017 Просмотров: 677

Автор: Дарья Яковлева, эксперт Profashion Consulting



Почему важно разрабатывать уникальные стандарты обслуживания бренда, создавать вербальный фирменный стиль, внедрять индивидуальные техники продаж, не говоря уже о более привычном брендинге, таком как уникальное название и логотип?

Эти вопросы из разряда, почему, имея большое количество пылких поклонников, в равной степени красивых, интеллектуально развитых и успешных, разборчивая красавица выберет того, кто именно так, как ей по душе, подает девушке руку, открывает дверь автомобиля, подбирает правильные слова в sms. В условиях рынка, изобилующего предложениями на любой вкус и кошелек, ваш потребитель – самая пресыщенная и избалованная красавица на свете.

Новаторская услуга PROfashion CONSULTING – создание уникальных стандартов обслуживания бренда и разработка индивидуальных техник продаж – имеет своей целью обучить руководителя компании и персонал общаться с клиентом через призму одинаковых ценностей. Ведь уловить ценности покупателя и разговаривать с ним на одном языке – это возможность автоматически войти в его ближний круг, где лучше слышат, воспринимают информацию, доверяют и выбирают именно этот бренд каждый день. Попасть в особо актуальную в настоящий момент ценность клиента – значит продать наверняка. 

Во всех тренингах PROfashion CONSULTING мы говорим о необходимости попасть в потребность покупателя, а не метать в него всем, что есть в магазине, и объясняем техники. Без умения попадать в ценность клиента из него не взрастить постоянного приверженца бренда.

Нет клиентов, которые покупают только шарфики. Нет тех, которые приходят только на скидки. Разве оставшиеся полгода они ничего не покупают? Просто они не видят в магазине большего. Да, порой дело в продукте. Но хочу сказать вот что: если клиент приходит в пятый раз и покупает пятый шарфик, то продукт ему очень нравится. Но он словно бы посещает абсолютно пустой, без консультантов, магазин. А если создать бренду лицо, то уже влюбленный в продукт покупатель шарфиков станет уходить из магазина с total-луками. И сразу отвечу на возражение: как правило, люди не посещают магазины, которые им совершенно не по карману, тем более пять раз подряд. 

Продажа через эмоцию всегда более эффективна и приносит больше удовольствия как покупателю, так и продавцу. В рамках создания уникальных стандартов обслуживания и техник продаж бренда команда PROfashion CONSULTING фактически рисует неповторимое и харизматичное лицо конкретного магазина. Вне зависимости от того, о каком формате идет речь, монобренде или мультибренде, присутствие уникальных черт идентификации в конечном итоге станет определяющим фактором выбора потребителя в пользу именно этого ритейлера.

Мы создаем философию марки, бренд-манифест, пирамиду бренда, фирменные вербальные якоря и речевые модули, работающие на уровне подсознания клиента и точно попадающие в его ценности. Мы создаем новый образ продавца-консультанта, что является необходимым условием не только для усиления идентификации бренда в сознании покупателя, но и в не меньшей степени для мотивации команды, ее сплочения, осознанности каждого сотрудника в отдельности. Немалое значение имеет и чисто практическая часть нашей работы: мерчандайзинг и материаловедение, встреча клиента и определение эффективной локации в пространстве именно Вашего магазина, речь продавца, этапы продаж, система лояльности.

Встречая сочетание красного и белого, потребитель автоматически вспоминает о Coca-Cola или «Спартаке». Так же и клиент ритейлера должен на уровне подсознания запомнить бренд по цветам, по тому, какими уникальными словами его приветствуют и провожают в магазине, как улыбаются, как передают пакет с покупкой, какое sms-сообщение приходит в сезон распродаж. Тогда компания навсегда выделится в его глазах из бесчисленного множества конкурентов, перестанет быть одной из добивающихся внимания, а займет уверенное место среди фаворитов.


kult-fashion-store.jpg

Вероника Бурда, генеральный директор «КУЛЬТ fashion store» (Красноярск):
«Наш магазин представляет собой концептуальное пространство – другого такого в Красноярске нет. Мы хотим продавать оригинальные и интересные бренды. А самое главное – отличаться сервисом и техникой продаж от всех остальных торговых точек города. Именно поэтому мы поняли, что нам необходимо разработать уникальную технику продаж, которая будет включать речевые модули, стандарты обслуживания и работы с клиентом как в магазине, так и за его пределами. Мы думаем даже о том, что и звонить клиентам будем по-jсобенному. Сейчас это может стать серьезным конкурентным преимуществом».


КОНТАКТЫ
Адрес: Москва,
3-й Хорошевский проезд, 1, стр. 1
Телефон: +7 (926) 386-54-84
Email: ekaterina.pfc@mail.ru


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений