Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Читать модно

Читать модно
13.03.2017 Просмотров: 569

Автор: Эксперты «Академии розничных технологий», Юлия Вешнякова, Максим Горшков, Кирилл Волков

Тематика: Образование



Черпать новую информацию, перенимать чужой опыт или просто вдохновляться – хорошая бизнес-литература решает сразу несколько важных для профессионала задач. Эксперты «Академии розничных технологий» составили список полезной литературы, которая будет интересна не только новичкам, но и профессионалам с многолетним опытом.

Юлия Вешнякова

генеральный директор

Ideal-niy-rukovoditel---Pochemu-im-nel-zya-stat--i-chto-iz-etogo-sleduet.jpgИцхак Адизес. «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует».

Это одна из самых известных в области менеджмента книг. На актуальный вопрос о том, как стать идеальным менеджером, автор книги отвечает, что сделать это невозможно, но приблизиться к желаемому – реально. Для этого нужно отшлифовать свою личную эффективность и не расходовать энергию более чем в двух областях. Книга обязательна к прочтению для руководителей и всех, кто интересуется вопросами управления организацией.

Роберт Кийосаки. «Богатый папа, бедный папа».

Важная книга для бизнесмена. Пожалуй, ее знает каждый. Книга расширяет сознание, открывает глаза и вдохновляет. «Единственный, наиболее мощный актив, которым все мы располагаем, – наш разум», – пишет Кийосаки. В этой книге каждая строчка годится в афоризмы.

Наполеон Хилл. «Думай и богатей».

«И бедность, и богатство рождаются в голове», – эта цитата наиболее ярко отражает главный посыл мирового бестселлера. Наполеон Хилл посвятил всю свою жизнь изучению формулы успеха, и в этой книге делится ею с читателями.

Джек Траут, Эл Райс. «Маркетинговые войны».

Настольное пособие для многих бизнесменов. Несмотря на то что написана книга в 1986 году, она актуальна и сейчас.

Александр Левитас. «Больше денег от вашего бизнеса».

Автор книги предлагает простую и доступную формулу увеличения прибыли, которая основана на шести ключах: привлечении большего количества клиентов, заключении большего количества сделок с ними, продаже большего количества товаров за большую сумму, осуществлении большего количества повторных продаж и применении разных способов экономии. Если вы будете следовать этим советам, результат не заставит себя ждать.

Сэм Уолтон. «Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart».

Книга от знаковой фигуры в области розничной торговли. Сэм Уолтон сумел развить свой бизнес, который начинался с маленького магазина, до крупнейшей в мире розничной сети. Эта книга – не просто история успеха, а настоящий учебник по ведению торгового бизнеса.

Максим Горшков

коммерческий директор

oleg-tinkov--ya-takoj-kak-vse.jpgОлег Тиньков. «Я такой как все».

Это, конечно, не бизнес-книга, скорее она относится к художественной литературе. Но как мотиватор для начала собственного бизнеса – отличный вариант. Большинство людей не становятся предпринимателями из-за страха. Олег Тиньков учит: мальков в аквариуме могут съесть, но это не повод бояться создавать что-то новое с нуля. И на своем жизненном опыте автор демонстрирует принципы работы этого правила.

Дэвид Ньюман. «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга».

Книга – руководство к действию. По сути, перечень четких инструкций. Лучше не скажешь – бери и делай!

Игорь Манн. «Точки контакта».

В этой книге-тетради вы читаете «теорию» и параллельно делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Как книга она мне не очень понравилась, но как идея – вполне.

Роберт Чалдини. «Психологий влияния».

Это одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии и менеджменту.

Рэй Крок, Роберт Андерсон. «Mc Donald’s. Как создавалась империя».

Книга будет интересна не только бизнесменам, но и широкому кругу читателей. Рэй Крок – американский предприниматель, ресторатор, владелец корпорации McDonald's. Он был включен журналом The Time в число «100 наиболее важных людей века». На момент смерти его состояние оценивалось в $500 млн. Как он этого достиг? В этой книге он подробно рассказывает о бизнесе от первого лица.

Кирилл Волков

директор по маркетингу и рекламе

kak-privesti-dela-v-poryadok.jpgДэвид Аллен. «Как привести дела в порядок».

«Главная цель этой книги – научить вас быть максимально эффективным и расслабленным, независимо от того, вынуждены ли вы быть таким или это просто ваше желание», – пишет автор во вступлении. Дэвид Аллен – известный консультант, который посвятил жизнь изучению вопроса личной эффективности. В своей книге он подробно раскрывает секреты, которые постиг за 20 лет своей деятельности. Издание отлично структурировано, написано доступным языком и действительно может предложить эффективные методы, которые выведут личную продуктивность на новый уровень.

Нассим Николас Талеб. «Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни».

Автор книги – математик, трейдер и финансовый гуру, - рассказывает о великой роли шанса в нашей жизни. Существует ли удача? Может ли успех быть обязан случаю? Нассим Талеб всю жизнь изучает феномены удачи, везения и случайности, анализируя, как рандомные события повлияли на мировую экономику. Он уверен, что значимость прогнозов и статистических данных сильно преувеличена.

Джим Кэмп. «Сначала скажите “нет". Секреты профессиональных переговорщиков».

Переговоры – неотъемлемая часть любого бизнеса. Грамотное общение с потенциальными клиентами, подрядчиками и партнерами – важное умение, которым обладают все успешные бизнесмены. Как перестать зависеть от результата переговоров, что и как следует говорить, как противостоять сильному противнику и нивелировать давление и манипуляции? Обо всем этом подробно рассказывается в данной книге.

Томас Гэд. «4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики».

Автор книги является известным консультантом по брендингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его послужном списке сотрудничество со «Скандинавскими авиалиниями», Procter & Gamble, Compaq, Nokia и Microsoft. Томас Гэд предлагает четырехмерную модель, которая помогает понять сильные и слабые стороны бренда. Технику можно использовать для создания нового и анализа уже существующего проекта. Книга стала бестселлером и переведена на 9 языков.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений