Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Время экспертов

Время экспертов
03.03.2017 Просмотров: 388

Автор: Людмила Булкина, кандидат наук, организационный консультант, executive, team coach, психолог

Тематика: Ритейл, Образование



Многие руководители и топ-менеджеры розничных сетей, которые создали систему и выстроили все процессы бизнеса, задаются вопросом: чем теперь им могут быть полезны консультанты? Отвечает кандидат наук, организационный консультант, executive, тeam coach, психолог Людмила Булкина. 

Fashion-ритейл – динамичный, наполненный ожиданиями рынок. И по мере его развития все более востребованными становятся услуги консалтинговых, «помогающих», компаний. Эксперты рано или поздно перестают работать по найму. Их знания и опыт аккумулируются, создаются креативные команды, которые ищут все более трудные и интересные задачи, генерируют очень нестандартные решения. Именно поэтому консультант для рынка – аккумулятор знаний. 

Для крупной компании консалтинг – это возможность почерпнуть новые технологии для уже существующих центров обучения и внутрикорпоративных тренеров. Ведь и им нужно развиваться.

Конечно же, ценятся те консультанты, у кого в работе только актуальные технологии бизнес-решений и тренингов. По каким критериям можно определить их?

Как сделать правильный выбор

Во-первых, грамотный консультант постоянно работает «в полях» – непосредственно в торговых точках, с персоналом; он тратит на это не менее 80% своего времени. Только так можно понимать движения рынка, потребности заказчика, только в этом случае консультант знает свое дело. 

Во-вторых, у него – мультипрофессионализм и широкие связи с экспертами рынка. Это дает возможность создать рабочую группу из нужных специалистов для решения любой задачи заказчика. 

В-третьих, он предлагает возможность работать так, чтобы тиражировать (масштабировать) решение – его можно внедрить и в одном магазине, и в двадцати, и в трех сотнях. 


profashion-consulting.jpg

PROfashion®CONSULTING – это молодая команда экспертов из разных областей: развития торговых сетей, закупок, мерчандайзинга, имиджелогии, управления магазином, финансового управления, HR и психологии. Каждый член команды имеет более чем 15-летний успешный опыт реализации разных задач, от открытия магазинов по всей России до управления персоналом. Эти знания создают систему возможностей для бизнеса: 

  1. Обучение персонала магазина на рабочем месте. За 2–3 часа в любом торговом пространстве может быть проведен тренинг на актуальные темы, повышающие мастерство продаж. Это оптимальный вариант по затраченному времени, уровню вовлеченности и отработки навыков. Тренинг может состояться как в одном магазине, так и в десяти точках одновременно (работает сразу несколько тренеров). И – обращаем внимание крупных компаний и собственников бизнеса – здесь же перенять технологию тренинга могут внутренние специалисты по обучению, чтобы в дальнейшем вести эти программы самостоятельно. 

  2. Программы развития коллективов магазинов как «команд продаж». С помощью технологии командного коучинга решаются вопросы развития, изменений, преодоления конфликтов. Часто у компаний просто нет временных ресурсов на то, чтобы осуществить подобный проект самостоятельно. Программа PROfashion®CONSULTING длится около месяца, и она может стать мощным инструментом поддержки как начинающего бизнеса, так и крупного торгового холдинга. 

  3. Бизнес-решения «под ключ». Сопровождение бизнеса в целом или его отдельного направления. Это может быть поддержка в управлении магазином, решение вопросов закупки товара, мерчандайзинга, управления персоналом, повышения уровня продаж, создание систем сервиса для клиента и многое другое. На любом этапе развития бизнеса, небольшого или крупного, возникают задачи изменений, внедрения, которые требуют времени. Команда PROfashion®CONSULTING готова справиться с ними. 

Компания PROfashion®CONSULTING предлагает проверенные решения, практические инструменты повышения производительности и максимально полно учитывает условия и специфику заказчика. Наступило время встречаться.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений