LVMH поднял выручку на 16% в первом квартале
Источник:
PROfashion
В первом квартале 2019 года французская роскошная группа LVMH увеличила выручку на 16% – с 10,9 млрд евро годом ранее до 12,5 млрд евро. Органический рост составил 11%, сообщает пресс-служба компании. Положительная динамика отмечена во всех регионах.
В дальнейшем LVMH продолжит развитие своих брендов за счет инвестиций в качество, инновации и дистрибуцию, сохраняя при этом строгий контроль над затратами. «Группа будет полагаться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и географический баланс доходов, чтобы в 2019 году снова укрепить свое глобальное лидерство в сфере предметов роскоши», – говорят в компании.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю