О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новая концепция увеличила посещаемость ТРЦ MARi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Московский торгово-развлекательный центр MARi, принадлежащий ФСК «Лидер», подвел итоги года после изменения коммерческой концепции в сторону усиления fashion-направления. Концепция была представлена на выставке MAPIC Russia в апреле этого года.

В 2018 году пул арендаторов ТРЦ MARi пополнился 20 новыми компаниями, в их числе «Спортмастер» (2 220 кв. м.), Ostin (890 кв. м), магазин российских дизайнеров RusFashionPark (730 кв. м), Zolla, Zarina, Megatop и др. Новые арендаторы пришли и в зону развлечений, среди них развлекательный центр «Виртуалити» (2 500 кв. м), детский автогородок Motor City (500 кв. м.), досуговый центр «База героев Nerf» (400 кв. м), а также Европейский гимнастический центр и танцевальная студия Аллы Духовой Todes.

«Мы искренне рады нашим результатам в этом году, – говорит София Марлен, управляющий ТРК MARi. – Мы смогли не только открыть магазины крупных федеральных арендаторов на площадь более 10 500 кв. м и снизить уровень вакансии, но и увеличить среднедневную посещаемость, которая сегодня составляет 20 000 человек. Наша главная цель в новом году – заполнить ТРК на 100%».

В частности ТРЦ MARi планирует привлечь новых операторов в категории фешен среднего ценового сегмента, также комплекс продолжит работу по увеличению посещаемости и оборотов существующих арендаторов. Начатая в 2018 году маркетинговая политика будет поддержана и в следующем году. ТРЦ MARi провел ряд совместных мероприятий с локальными некоммерческими организациями, Управой района Марьино и арендаторами комплекса: спортивные и бьюти-фестивали, мастер-классы, танцевальные турниры по рок-н-роллу, Всероссийскую выставку стендового моделирования.

«В 2019 году важной задачей является проработка ключевого визуального образа бренда и новой креативной идеи оформления собственных коммуникаций с клиентом, – комментирует Наталья Моисеева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ MARi. – В разработке фирменный персонаж комплекса, который будет жить своей уникальной жизнью в MARi и делиться настроениями и трендами с покупателями. Мы надеемся, что уже совсем скоро наш ТРК станет центром притяжения для жителей района Марьино».

Торгово-развлекательный центр MARi открылся в 2015 году. Его общая площадь составляет 88 547 кв. м, арендопригодная – 46 300 кв. м.


Mari-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний