О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Клиенты «РозТех» готовы покупать скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

За два года действия новой программы лояльности российский оператор по производству и продаже женского белья «РозТех» продал скидки на свою продукцию более чем 600 тыс. клиентов.

Программа была запущена в конце 2016 года, когда компания решила отказаться от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. В каждой принадлежащей «РозТех» сети предлагались два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея». При этом предложение распространяется на весь ассортимент, а цена зависит также от периода действия карты – пиковый (все дни) или непиковый (понедельник-четверг).

В компании отмечают, что с введением новой программы покупатели стали возвращаться на 30% чаще, а средний чек участников программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.

«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Юлия Серебрякова, директор по маркетингу ООО «РозТех».


3.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний