Under Armour снял первую локальную кампанию
Осенью 2017 года американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour открыл свой первый российский магазин в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Отметить годовщину присутствия на рынке марка решила запуском первой локальной кампании, получившей название «Воля побеждать».
Прообразом для нее послужила глобальная кампания Under Armour – Will Finds a Way, посвященная известным атлетам и спортсменам, достигшим невероятных результатов несмотря на трудности. Для российской версии были приглашены не только знаменитости, но и обычные люди, сила воли которых позволила им добиться успеха.
Лицом первого этапа кампании, стартовавшего в конце июня 2018 года с конкурса в социальных сетях, стал Денис Семенихин – известный фитнес-эксперт, спортивный блогер и телеведущий. Победителем конкурса выбрали параатлета Сергея Карнаухова из маленького посёлка в Брянской области, получившего возможность сняться в серии видеороликов в рамках второго этапа кампании. В них также приняли участие гимнастка Маргарита Мамун и параатлет и телеведущий Дмитрий Игнатов.
«Истории всех трех героев воплощают настоящий дух Under Armour: всегда бороться до конца, быть бесстрашным и агрессивным в спортивном смысле, быть сильным даже тогда, когда тебя считают аутсайдером, – говорит Олег Цай, генеральный директор Under Armour Россия. – Мы рады представить первую локальную рекламную кампанию с российскими атлетами, и надеемся, что в ближайшем будущем услышим множество новых историй о силе воли».
Концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство Grayling, за ее реализацию отвечала студия Stereotactic. Режиссером стал Матвей Фикс из Нью-Йорка.