Жаркая погода повлияла на результаты Hugo Boss
Источник:
PROfashion
Чистая прибыль немецкого бренда одежды Hugo Boss упала в третьем квартале 2018 года на 18% до 66 млн евро. Причиной называется продолжительное жаркое лето в Европе, которое привело к вынужденным распродажам и позднему старту осенне-зимнего сезона. Особенно сильно это отразилось на результатах в Германии и Франции.
Продажи группы в отчетный период, напротив, выросли на 1% до 710 млн евро. При этом рост в собственных магазинах составил 3%, а онлайн-продажи выросли на 38%. Выручка в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на 7%. В Европе сложная рыночная среда привела к падению выручки на 2%.
В этом компании может помочь сотрудничество с крупнейшим европейским интернет-магазином Zalando, где Hugo Boss расширит свое предложение и впервые включит в ассортимент линейку деловой одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю