Melon Fashion Group недовольна продажами в Польше
Концерн Melon Fashion Group, объединяющий бренды Zarina, befree и Love Republic, рассматривает возможность закрытия своих польских магазинов. Об этом генеральный директор компании Михаил Уржумцев рассказал в интервью изданию РБК.
Как объяснил глава Melon Fashion Group, с момента запуска первых магазинов befree в апреле 2017 года, а также Zarina и Love Republic позднее в том же году, позитивных сдвигов в их продажах не произошло. «Мы пришли к выводу, что вообще не понимаем законы бизнеса на польском рынке, – говорит Михаил Уржумцев. – Оценивая затраты, мы пока не видим ценности в присутствии на этом рынке. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ритейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России. А уровень затрат остается на том же уровне».
Известно, что Melon Fashion Group больше не станет открывать новых магазинов в Польше, а вопрос присутствия компании на рынке будет решен по итогам текущего года. Не планируется выход и на другие европейские рынки.
Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group намерена расширить свою российскую экспансию за счет городов с населением менее 500 тыс. человек. В 2019 году ритейлер откроет 100 новых магазинов, из которых 82 – собственные и 18 – франчайзинговые. «Пока у нас есть, чем заняться в России. Нельзя заниматься всеми проектами одновременно, какими красивыми они бы ни были. Из всех регионов нашего присутствия Россия развивается лучше всего с точки зрения результатов нашей компании», – прокомментировал Михаил Уржумцев.