Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yoox создал новый бренд с помощью искусственного интеллекта

Подписаться


Yoox создал новый бренд с помощью искусственного интеллекта
7 ноября 14:38 Просмотров: 1642

Тематика: Дизайн, Digital



Интернет-магазин Yoox объявил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии Big Data.

При разработке коллекций дизайнеры станут использовать данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях, предоставленные Big Data. Для их определения технология станет анализировать существующие тренды и информацию, полученную их социальных сетей и онлайн-изданий, а также предпочтения покупателей Yoox и обратную связь с ними.

8-by-YOOX-450.jpgТаким образом дизайнеры будут знать желания клиентов еще до начала работы и будут учитывать в коллекции все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики. В ассортимент первой осенне-зимней коллекции, уже представленной на сайте, вошли базовые предметы гардероба: футболки, платья, брюки, свитера, верхняя одежда, обувь и сумки из натуральной кожи. Весенне-летняя коллекция поступит в продажу в январе 2019 года.

«Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года, – говорит Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox и гендиректор концерна Yoox Net-A-Porter Group. – Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 by Yoox материализует ее».


Теги: Yoox , Big Data

Материалы по теме: