Uniqlo расширится в Москве и Санкт-Петербурге
В первом квартале 2019 года российская сеть японского бренда одежды Uniqlo пополнится сразу двумя новыми точками.
В Москве новый магазин марки откроется в малом атриуме на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Его площадь составит 1491 кв. метр, а отличительной чертой станет большая витрина длиной 32,8 метра. Отмечается, что скоро на третьем этаже откроется дополнительный вход в комплекс, что позволит сократить путь к магазину от концертного зала и городской площади.
Для открытия нового магазина площадью 1300 кв. метров в Санкт-Петербурге японский бренд выбрал ТРЦ «Европолис». Он займет угловое помещение на первом этаже комплекса, где ранее располагалась его галерея, переоформленная в современную fashion-зону в результате реконцепции. Длина витрины составит 20 метров.
Бренд Uniqlo принадлежит японской группе Fast Retailing, портфель которой включает также марки GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. В 2018 финансовом году, завершившемся 31 августа 2018 года, глобальные продажи компании достигли 19,17 млрд долларов. Розничная сеть Uniqlo насчитывает более 2000 магазинов в 21 стране мира.
В России работает 32 магазина Uniqlo, 19 из которых расположены в Москве и 6 – в Санкт-Петербурге.