Timberland назначил нового креативного директора
Американский бренд Timberland, прославившийся легендарными «желтыми ботинками» и заботой об окружающей среде, объявил о сотрудничестве с британским дизайнером Кристофером Реберном и назначением его на должность глобального креативного директора.
Кристофер Реберн, известный ответственным и рациональным подходом к производству одежды для своего одноименного бренда Christopher Raeburn, идеально вписывается в неизменную экологическую и этичную концепцию Timberland. Таким образом, на новой позиции свои инновационные идеи и философию «Remade, Reduced, Recycled» («Обновление, Минимум вреда, Переработка») дизайнер сможет направить не только на создание всех линий одежды бренда, но и на решение маркетинговых задач. Первая коллекция Реберна для Timberland будет представлена осенью-зимой 2020 года.
«Я вижу невероятную возможность для Timberland укрепить свои позиции и поставить интеллектуальный инновационный дизайн в центр стратегии бренда. Я очень рад сотрудничеству с компанией с такими глубокими ценностями и многолетним опытом работы», – комментирует Реберн.
Ранее дизайнер уже сотрудничал с брендом при создании капсульной коллекции Timberland x Christopher Reaburn, представленной в начале этого года на Неделе моды в Лондоне. Для капсулы Реберн использовал переосмысленные им винтажные вещи Timberland, найденные на уличных рынках и в секонд-хендах, а также органический хлопок и материал из переработанных пластиковых бутылок.
На данный момент Timberland занимает лидирующие позиции в производстве премиальной одежды «уличного» стиля и выпускает одежду под брендами Timberland, Timberland Boot Company и линию спецодежды Timberland PRO.