О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Текстильлегпром» собрал 1930 компаний из 29 стран

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Завершился 51-й сезон Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром», которая проходила в выставочных павильонах ВДНХ 18-21 сентября 2018 года. Ведущая бизнес-площадка текстильной и легкой промышленности представила в экспозиции 1930 компаний – производителей и поставщиков оборудования, сырья и готовой продукции модной индустрии из России и 28 стран зарубежья.

На открытии Ярмарки участников и гостей приветствовали директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Е.В. Рыжов, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей В.М. Черепов, президент Российского союза производителей одежды С.А. Беляева, председатель попечительского совета Межрегионального общественного фонда «Льняной союз» В.П. Иванов, заместитель председателя концерна «Беллегпром» В.И. Астровский, проректор по научной работе РГУ им. А.Н. Косыгина О.В. Кащеев, организаторы, другие официальные лица.

В своих выступлениях почетные гости отмечали, что многие предприятия легкой промышленности, адаптируясь к текущей экономической ситуации, продолжают развиваться: совершенствуют технологию производства, расширяют ассортимент и улучшают качество своей продукции, прежде всего, за счет инноваций. Это наглядно демонстрирует профессиональная платформа «Текстильлегпром», которая является важным индикатором конкурентоспособности отрасли и создает товаропроизводителям возможности для поиска конструктивных путей, новых каналов продаж и коммуникаций, маркетинговых решений.

Tekstillegprom-1.JPGВ 10 тематических салонах экспозиции, по сути самостоятельных выставок, доминировали стенды российских компаний, в большинстве своем региональных представителей малого и среднего бизнеса. Именно они выпускают основную долю продукции легкой промышленности. Крупнейшая торговая площадка «Текстильлегпром» формирует рынок коммерчески востребованной продукцией и дает шанс успешно развиваться тем производителям, которые следят за конъюнктурой, уловили специфику спроса на свой продукт, конкурентоспособны по ценам и наладили каналы сбыта.

За четыре дня с обширной экспозицией познакомились 33000 посетителей – представителей оптовой и розничной торговли, дистрибьюторов, специалистов производства, отраслевых СМИ, учебных и научных организаций. Прямой диалог в рамках выставки является основой стабильного сотрудничества между экспонентами и заказчиками.

Профессиональной аудитории была предложена Деловая программа в новом формате Платформы коммуникаций, в которую вошли образовательные циклы в открытом пространстве Free Space и пространстве дизайна поверхности Surface Design, премия Russian Fashion Award и конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Программа, сформированная на основе анализа состояния глобальной модной индустрии, включала информационно-консультационно-образовательные мероприятия по направлениям: новые технологии и источники инноваций, новый потребитель и работающие бизнес-модели.

Современные технологии торговли – оnline-платформы, омниканальность, активное вовлечение потребителей в процесс цифровизации, принципы online-самообслуживания и персонализация каждого конкретного покупателя рассматривались на авторских семинарах Натальи Чиненовой, главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле, ведущего эксперта направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group: «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи». Слушатели мартовской сессии, воспользовавшиеся наработками эксперта, увеличили продажи в своих магазинах до 47%.


Tekstillegprom-2.JPG

Альтернативному каналу продаж – online и созданию уникального и качественного профессионального контента на регулярной основе посвятил свой public talk «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет» Денис Фомин, соучредитель мультиканальной fashion-платформы «Модный magazin» Издательского Дома «Аргументы и факты».

Андрей Ещенко, коммерческий директор Научно-производственного объединения «Грация», представил возможности организации производства швейных изделий на качественно новом уровне с использованием компьютерных технологий на семинаре «САПР «Грация» – высокие компьютерные технологии проектирования и производства одежды». С технологиями САПР «Грация» по оптимизации взаимодействия всех подразделений предприятия, повышения производительности, обеспечения качества, снижения себестоимости продукции познакомились десятки специалистов, пожелавших приобрести систему «Грация».

Группа компаний Solstudio Textile Group в очередной раз представили уникальный проект – зону Surface Design с ежедневной работой нескольких сессий. Специалисты Solstudio Textile Group и их партнеры знакомили с новыми технологиями нанесения рисунка на различные изделия, видами печати на ткани, работой современной студии текстильного дизайна, особенностями текстильного рисунка, продаваемыми и продающими дизайнами и тенденциями в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019».


Tekstillegprom-4.JPG

Переход рынка в фазу «насыщения» требует от производителей точного попадания в мировые тренды и их адаптации к локальным рынкам. Этому были посвящены первые презентации коммерческих направлений в моде сезона «осень-зима 2019/20» по женской моде – Андрея Бурматикова, эксперта индустрии моды, бизнес-консультанта, креативного директора компании Faberlic, и мужской и детской моды – Галины Кравченко, директора департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group.

В первый день работы 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел юбилейный 40-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис», который представил лидеров нового поколения, дизайнеров с глубоким философским взглядом и большим творческим потенциалом.

Первый Гран-при конкурса и денежная премия от ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка» и НПО «Грация» были вручены Лесе Завьяловой из Иркутска за молодежную коллекцию одежды «Hunter». Второй Гран-при конкурса и денежная премия от компаний «ЮНСЕН», StenCom, Научного центра «Ассоль» и Проекта «Экзерсис» получил Аскарали уулу Залкарбеку из Бишкека (Кыргызстан) за коллекцию «Древо жизни».

Победителями в номинациях стали:

  • Анна Мкрян (Москва) с концептуальной коллекцией «СапогаПара»;
  • Яна и Тим Ковалевы (Мурманск) с коллекцией платьев «Там была не я»;
  • Елена Нагорная (Москва) с молодежной коллекцией «Геометрия стиля»;
  • Вадим Тишин (Рязань) с концептуальной коллекцией «Сирин».

Все удостоенные Гран-при и дипломов I степени получили главный приз конкурса – статуэтку «Золотая модель».

В двенадцатый раз акционерное общество «Рослегпром» и выставочная компания «РЛП-Ярмарка» вручили премии Russian Fashion Award-2018 за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России – авторские статуэтки «Подиум» и высшую награду за коммерческий потенциал коллекции – авторскую статуэтку «Булавка».

На церемонии вручения премий присутствовали почетные гости Премии – легенды отечественной моды, художники с мировыми именами, прославившие своим творчеством российскую модную индустрию – Ирина Владимировна Крутикова и Вячеслав Михайлович Зайцев.

Tekstillegprom-3.JPGСпециальным гостем премии «Мода России» стал квинтет Виталия Ушенина «Пробуждение чувств». Показ каждой коллекции предваряло исполнение специально подобранного произведения.

Премий Russian Fashion Award были удостоены четыре компании:

  • модный дом «Зима» из Санкт-Петербурга, дизайнер Елена Видонова;
  • компания «Элегант Леди» из Рассказово (Тамбовская областиь), дизайнер Татьяна Желтова;
  • компания «Шаркан-трикотаж» из Удмуртии;
  • Shaxzoda boutique atelye из Бишкека (Узбекистан), дизайнер Шахзода Мухамедова.

Специальная премия «За высокий коммерческий потенциал коллекции» – статуэтка «Булавка» – была вручена Модному дому «Зима» за коллекцию «Дорогами Сновидений», созданную в партнерстве с известным художником Дарико Беридзе. Для презентации своей новой коллекции Дом «Зима» выбрал именно площадку «Текстильлегпром» как наиболее значимую и важную.

Статуэтки «Булавка» за честь и достоинство в профессии удостоен Виталий Ещенко, основатель и руководитель разработчиков САПР «Грация», которая на протяжении 30 лет решает вопросы повышения экономической эффективности предприятий легкой промышленности, оказывает действенную помощь предприятиям, направленную на модернизацию производства за счет высоких компьютерных технологий.

51-я Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» и мероприятия Деловой программы широко освещались в СМИ: Информационным агентством «РИА Мода»; Издательским Домом «КОНЛИГА-МЕДИА» – журналом Ателье и Интернет-проектом ModaNews.ru; Мультиканальной fashion-платформой «Модный magazin»; Издательским домом PROfashion; журналами FMD, «Каталог-Москва», «Легкая промышленность. Курьер», Интернет-порталами: «Модная Россия», Onexpo.online, «Российский деловой реестр», «Российские товары», MODA24/7, FashionUnited, «Рустекстиль», Intermoda, FashionEducation, ProCapitali$t, «Текстильные новости», Rosflaxhemp.ru и др.

Следующая 52-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» состоится 19 -22 февраля 2018 года на ВДНХ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний