О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Лидеры fashion-индустрии обсудили проблемы модного бизнеса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

4-5 октября в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоялось главное событие fashion-индустрии − бизнес-форум Fashion Retail Russia 2018. В течение двух дней более 200 участников обсуждали вопросы, посвященные модному бизнесу.

Форум Fashion Retail Russia 2018 по праву считается уникальным мероприятием для лидеров fashion-индустрии: основателей и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов fashion-ритейла.

За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 57 спикеров, в том числе: Андрей Бурматиков, fashion-директор Faberlic, Вугар Исаев, президент «Снежная королева», Олег Минаев, генеральный директор KupiVIP.ru, Флориан Янсен, соучредитель, CEO Lamoda, Евгений Устинов, коммерческий директор «Джамилько», Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Илья Ярошенко, президент Baon, Ярослав Савин, генеральный директор VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России) и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития fashion-ритейла: инновации и современные цифровые технологии, Big data, ассортиментное планирование, маркетинг, smart-потребление, образование в индустрии моды.

Fashion-Retail-Russia-1.jpgЦифровые платформы и новые технологии в ритейле стали ключевыми темами форума. Ричард Федеровски, партнер, Roland Berger, будущее fashion-ритейла видит в диджитализации и автоматизации бизнес-процессов, основанных на анализе данных потребителей. «Для поколения Z уже нет различия между онлайн– и офлайн-ритейлом, для них это один мир, – считает спикер. – Ритейлерам важно не упустить этот момент».

Поддерживает тему Алеко Илиопуло, основатель Porta 9 и Portal, директор бренда «Эконика». Он поделился планами по созданию собственной платформы для стилистов, которая будет соединять спрос на создание собственного стиля и предложения персональных шопперов. «Сегодня на наш бизнес все большее влияние оказывают стилисты, которые приводят клиентов к нам, повышают конверсию, частоту покупок», – рассказал спикер.

Говоря о поколении Z, он отметил, что важно учитывать ценовой сегмент. «Какой бы модный, современный, технологичный продукт не был, на сегодняшний момент перспективы и продажи для молодой аудитории сильно ограничены. Средний возраст нашего покупателя – 30 лет», − пояснил он.

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров. Встречи прошли в формате 1:1 между производителями и розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами. В переговорах приняли участие: Wildberries, Ozon, KupiVIP.ru, Aliexpress/Tmall, Lamoda, Offprice, Familia, Fashion House Outlet, Little Gentrys, Mamsy, Trend Island, ТРЦ «Мозайка».

Приятным завершением насыщенного первого делового дня стало вручение отраслевой премии «Мисс Fashion Retail Russia». Пять участниц, работающих в модном бизнесе, прошли три этапа конкурса: закружились в вальсе с профессиональными кавалерами, проявили эрудицию в истории моды и представили свой fashion-образ. Мисс Fashion Retail Russia стала Наталья Соболева, «Эконика». Титул 1-й Вице-мисс достался Майе Балтаевой, Under Armour, 2-ой Вице-мисс стала Дарья Мациевская, «Русские сезоны». Приз зрительских симпатий по праву принадлежит Кристине Габриелян, Ваоn. Специальный приз конкурса достался Елене Кондратовой, Sela. Ведущим вечера стал Леонид Алексеев, дизайнер одежды, художник по костюмам, автор учебных программ по моде, куратор направления моды ВШЭ.


Fashion-Retail-Russia-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний