H&M переосмыслит бренд Nyden
Принадлежащий шведской группе H&M экспериментальный бренд Nyden больше не будет продаваться на собственном сайте. Спустя полгода после запуска первой коллекции марка переводит свои продажи на площадку HM.com, сообщает BoF.
«Объединив имя Nyden, креативную концепцию и опыт HM.com, мы видим большой потенциал для будущего способа работы, касательно гибкости и тестирования новых идей для наших клиентов», – рассказал представитель H&M.
Реорганизация повлекла за собой увольнение 12 сотрудников в Лос-Анджелесе. Еще несколько человек из этого города, а также команда в Стокгольме продолжат работу над Nyden.
«Проект находится в стадии разработки, что дает нам возможность протестировать несколько хороших идей, – сказал пресс-секретарь. – Сейчас проект переходит на платформу H&M, сохранив название Nyden, что позволит развиваться масштабнее и с большим потенциалом».
Креативным директором Nyden был назначен Оскар Олссон, работавший в H&M с 2013 года, а в январе 2017-го назначенный руководителем Лаборатории инноваций H&M. В июле 2018 года он покинул компанию, не называя причин. По информации BoF, он решил сосредоточиться на других проектах за пределами H&M.