О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pinko развивает интернет-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Осенью 2018 года стартовало партнерство итальянского бренда женской одежды Pinko с интернет-магазином Farfetch.

На площадке представлена коллекция сезона осень-зима 2018/19, коллекция модных сумок pinko Love Bag, а также коллекция спортивных линий C-Clique и Athleisure. Продажи сопровождаются эксклюзивной рекламной кампанией, отражающей партнерство Pinko и Farfetch.

«Появление коллекций Pinko на Farfetch.com является для нас глобальным стратегическим и коммерческим развитием и движением вперед, – говорит основатель и президент Pinko Пьетро Негра. – Farfetch.com – это одна из самых важных и влиятельных площадок в мире для сегмента люкс. Поэтому данная интернет-платформа станет прекрасной «витриной» для Pinko. Кроме того, магазин работает по очень правильной, на наш взгляд системе: все основные операции, включая логистику, происходят на территории конкретной страны. Это один из основных показателей, который подтверждает нашу заинтересованность в российском рынке».

Основатель Pinko отметил, что компания активно развивала направление электронной коммерции и сегодня оно является для нее одним из самых стабильных каналов продаж, который постоянно растет. «Теперь пришло время создавать совместные проекты с крупными игроками на рынке в дополнение к собственному интернет-магазину. Именно работа в данном направлении является ключом к достижению новых целей. Мы уже начали активную работу с Zalando, Fashion, Jd.com, Tmall и Lamoda.ru», – рассказал Пьетро Негра.


farfetch-pinko.png

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний