+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry больше не будет уничтожать остатки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Минувшим летом мировые СМИ взорвала новость о том, что британский модный дом Burberry сжег товарные остатки прошлого года на сумму около 36 млн долларов. По подсчетам The Times, уничтожению подверглось не менее 20 тыс. предметов. Отныне компания прекратит данную практику, а также откажется от использования в своих коллекциях натурального меха и ангоры, заявил глава Burberry Марко Гоббетти в интервью BoF.

Сократить количество остатков позволит новая схема дистрибуции, о которой Burberry сообщил этим летом. Компания приняла решение перейти на систему дропов – новые коллекции будут поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября, а релизы будут происходить каждую неделю. Нераспроданная одежда будет перерабатываться, продаваться в аутлетах или отправляться на благотворительность. Также компания запускает большой проект, который позволит ей более эффективно управлять остатками. В будущем компания рассчитывает на новые цифровые разработки, связанные в искусственным интеллектом, которые позволят точно рассчитывать необходимое количество продукции.

Marco-Gobbetti.JPGПо словам Гоббетти, решение о данных мерах было принято еще до скандала с уничтожением товаров, однако он ускорил процесс. Глава компании также отметил, что указанная в СМИ сумма в 36 млн долларов сильно завышена, потому что включает в себя парфюм на 13 млн долларов, который Burberry был вынужден ликвидировать в связи с подписанием нового контракта с американской компанией Coty. Кроме того, нет законного способа перерабатывать косметическую продукцию с истекшим сроком годности – ее производитель также обязан уничтожать.

Что касается меховой продукции, она исчезнет из ассортимента модного дома, начиная с дебютной коллекции Рикардо Тиши, которая будет представлена 17 сентября на Неделе моды в Лондоне. Выпущенные ранее товары постепенно исчезнут из продажи.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний