+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лицом Calzedonia стала Регина Тодоренко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Ведущая популярного телепроекта о путешествиях «Орел и решка», певица Регина Тодоренко стала новым амбассадором итальянского бренда чулочно-носочной продукции и купальников Calzedonia в России.

Calzedonia_Todrenko_450.jpg«С первых минут знакомства мы все были буквально очарованы Региной. В ней есть все, что отвечает ДНК бренда. Оригинальное чувство стиля, вдохновляющее прекрасную половину на новые образы, невероятная харизма и искренние эмоции. Мы по-настоящему рады, что Регина стала частью Calzedonia», – прокомментировали в компании.

Телеведущая, в свою очередь, отметила, что ей близки ценности бренда и его семейный дух и поэтому она посвятила сотрудничество с Calzedonia своей маме.

Напомним, что Регина Тодоренко является также лицом российской марки beefree – в прошлом месяце вышла уже вторая их совместная кампания. В рекламе коллекции осень-зима 2018/19 телеведущая выступила в роли лидера женского движения, а сама кампания наполнена бунтарским духом и феминистским настроением.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний